Навигация на реке Алдан в этом году прошла без срыва глубин и аварий, об этом сегодня рассказал корреспондентам «Усть-Майского вестника» главный инженер Алданского района водных путей и судоходства Михаил Давыдов.
В навигацию-2024 работали семь обстановочных бригад, которые обслуживали участок реки Алдан от 405 километра до 1614 километра, то есть до города Томмот. От нулевого километра до села Амга навигация прошла для завоза угля.
В Усть-Майский район во время навигации также шла доставка угля и нефтеналива.
Навигация завершилась 12 октября, плавсостав ушел в отпуска, но движение на предприятии сохраняется – идут плановая, строительная работы, заготовка обстановочного инвентаря на следующую навигацию.
С наступлением холодов начнутся выморозочные работы на судах, которые остаются во льду. Основной судоремонт стартует в марте-апреле, с выходом из отпусков капитанов-механиков.
На вопрос о кадрах, Михаил Давыдов ответил, что по-прежнему наблюдается нехватка специалистов, как мотористов-рулевых, так и комсостава. «Дефицит кадров составляет около 50%, только комсостав укомплектован более-менее», — отметил главный инженер АРВПиС.
Елена Александрова